DayZ mod зомбиапокалипсиса для Arma 2

В этом мини-гайде я научу вас как попасть в глаз бегущего зайца, чтобы не испортить шкурку =)

Не буду напоминать, что в арме снайперские винтовки "немного" не такие, как везде. Они почти всегда убивают с первого выстрела, но главная проблема - сделать этот выстрел в цель.

Некоторые отказываются от винтовок, потому что у них пуля летит не по прямой, а как надо - по параболе. Это значит, что нам обязательно учитывать расстояние до цели, иначе винтовку можно даже и не брать в руки. Сейчас я объясню, как примерно целиться на стандартных сетках, а так же, за что отвечают метки и точки на них.

У каждой винтовки своя сетка на прицеле, зависящая от марки оружия. Например у моделей ПСО (советские прицелы на СВД, КСВК и ВСС) сетка совсем отличается от сетки ACOG. На первом скрине вы видим зачем нам нужны метки на прицельных сетках. Здесь мы видим по какой "точке" стрелять и на каком расстоянии, но это расстояние нужно еще и узнать. Для этого нам понадобится дальномер (редкая штука, но что поделать).

1) Точки или милдоты (точки на линиях в оптическом прицеле) такие есть у DMR, CZ-550 и других НАТОвских винтовкок.

На скрине мы видим, что если цель занимает всего 1 МИЛ, то до него 1800 метров, 10 МИЛов - 180 метров и.т.д.

2) ПСО (СВД, ВСС и другие)

Теперь смотрим на второй скрин. А именно на СВД и ВСС. Чтобы определить по какой метке прицела нам нужно стрелять, надо поставить противника на нижнюю линию, а затем посмотреть, какой точки нарастающей линии будет соответствовать голова цели, а после посчитать, какой метке соответствует эта точка.

Кстати, не забудьте, что эти советы применимы только к стоячим целям, если цель сидит, а еще хуже - движется, то придется прикидывать и чем-то жертвовать.

Удачи, снайперы ;)

  • Вконтакте

Авторизация

Твиттер