DayZ mod зомбиапокалипсиса для Arma 2

Перевод -=PA=-Mikhail

Оригинал видео

Какие видео про DayZ тебе нравятся на YouTube?
Предпочитаю более креативные видео, с какой-то подобранной музыкой или смонтированные с идеей. Мэтт Лайтфут, например, действительно ждет какого-то смешного dub-step видео по DayZ

Были слухи про отдельную игру в сентябре, а так же к концу года. Сентябрь звучит слишком рано.
Я не вижу причин, по которым нельзя будет что-то разработать к концу года, и сделать это хорошо. К примеру, если использовать исходный код текущего движка Real Virtuality напрямую, то мы можем делать классные вещи. Я действительно уверен, что мы увидим что-то к тому времени. И еще скажу, что очень скоро мы сделаем анонс. Если сентябрь  это дата в лучшем случае, то в других случаях это случится не намного позже.

Еще вопрос про модель распространения как у Minecraft и классные фичи с Rezzed, вроде роста бороды и старения персонажа.
Такая модель хороша, но она не самая доходная. А для free-to-play придется сделать игру гораздо более качественно. Потребуется максимальная безопасность и какой-то потрясающий контент. По модели Minecraft можно купить доступ к бете игры на раннем этапе разработки, один раз, скажем, за 15 евро. И это дает нам возможность улучшать игру через тестирование с теми, кто захотел поучаствовать. Перед выпуском финальной версии столько всего нужно проверить и это как раз лучший способ. И все ваши вопросы и предложения про крутые фичи, про разные новые функции, про строительство могут найти реализацию в игре. Ведь когда мы даем возможность людям “купить допуск к тестированию” мы получаем полное право пробовать и пытаться такие вещи реализовать с ними в тестовый период.

Как обстоят дела с решением проблемы релога и ALT+F4? Какие есть идеи и решения?
Могу сказать, что за последнее время Bohemia Interactive исправила очень много уязвимостей, которые мешали решить эту проблему. Я хотел бы подчеркнуть, что Arma была столько лет вне общего игрового потока, а теперь на нее столько свалилось. Так что не стоило ожидать резких исправлений того, что даже не предполагалось движком. Я планирую совместно с Bohemia Interactive обсудить простое решение проблемы с удалением модели игрока сразу же после отключения. Если удалять модель не сразу, то можно легко реализовать все задумки, вроде идеи чтобы ваш персонаж садился на какое-то время после отключения от игры. Мы попробуем разные способы, в частности 5 секундную задержку с сидением игрока. Опять же, приходится помимо этого разрабатывать решения на стороне сервера, вроде анализа данных поведения игрока в нашей базе. Вместе такие два механизма будут эффективнее.

Теперь вопрос про эксплоитеров, хакеров, которые добавляют в игру транспорт, танки. Ты видел видео где всех игроков телепортировали на аэродром и дали кучу танков?
Как и говорилось ранее, многое не в наших силах пока это всего лишь мод. В отдельной игре с этим можно легче справиться. Это потребует дополнительного тестирования, так что, допустим в октябре мы уже будем иметь какое-то решение, хотя еще не финальное. Помимо этого, у меня столько разных идей, которые мне не терпится добавить в игру.

Твиттер @dayzdevteam - это твой личный твиттер, только твой?
Ну в основном это я. Когда я пишу что-то я стараюсь подписываться “-Rocket”.

Что насчет движка Arma3?
Я думаю, мы сможем использовать какие-то его части и наработки, но не целиком. Он создан совершенно для других целей.

Какой твой любимый спорт?
Альпинизм в основном. Планирую взойти на Эверест, когда накоплю на это денег.

На самом деле мод сильно продвинулся со времен моей первой игры в него.
Он уже перерос себя, в рамках мода DayZ тесно. В целом я очень им доволен, мод получился классный. Но мне немного неудобно перед теми, кто только недавно купил Арму и начал играть и сразу же попал в эти баги, а так же увидел эти внезапно возникшие графические глюки, которые кстати в 1.7.2.5 исправлены. Но хочу эксклюзивно для Machinima поделиться небольшим секретом. Сегодня я, вместо того чтобы заниматься хотфиксами, занимался кое чем другим, наверное многие меня за это невзлюбят. Мы подготовили классный, большой патч. И мы в нем планируем вернуть некий аналог индикатора бандита. Вместо смены всей униформы игрока, мы будем менять только голову. Бандиты будут носить снова тот самый шарф на голове, и дамы так же подвергнутся этому изменению. Помимо этого, мы хотим попробовать “геройскую” внешность, для игроков с высоким уровнем гуманности. Может какой-то классный нашейный шарф или крутая повязка. Все таки в прошлом мы недостаточно исследовали эту фичу, так что сейчас еще поэкспериментируем. И еще я все-таки хотел бы еще попробовать собак. Так же попробуем успеть добавить возможность отключать интерфейс и дебаг монитор.

Что насчет транспорта, который угоняют на край карты?
Это проблема и нам ее придется как-то решить. Нам придется сесть и полностью перекроить всю систему транспорта, как он появляется, ремонтируется, сохраняется и используется. Но я бы хотел в первую очередь расширить и навязать групповой геймплей. Максимально расширить. Это довольно сложная дизайнерская задача. Например, заходишь на сайт и создаешь группу. Например я хочу сыграть с друзьями. Потом вам нужно как-то отреспиться вместе, когда вы создаете нового персонажа.

А что насчет упомянутых выше собак? Это будут дикие, враждебные или зомби-собаки?
Нет, для начала планируется сделать их спутниками игрока. Я уже работал над собаками и на данный момент они уже умеют охотиться на других животных за игрока. Мы так же с братом обсуждаем одну интересную механику, которая позволит дрессировать собаку и осмысленно это потом применять. Например собака не просто будет сама охотиться, а нужно будет при ней убить животное, подвести ее и показать, мол, вот это будешь выслеживать. Может быть даже приспособить собаку к выслеживанию других игроков и тому подобное.

Найти труп и выследить убийцу?
Да, именно! Возможности здесь бесконечные. Просто с этим пока есть мелкие проблемы, которые решить несложно, но требуется время.

Как будет решаться проблема с перемещением зомби?
Когда мы выйдем на отдельную игру - это будет самая первая наша задача. Сейчас боты в Арме - это солдаты, а не зомби. Мы перепишем их с нуля и заставим быть зомби.

  • Вконтакте

Твиттер