DayZ mod зомбиапокалипсиса для Arma 2

Перевод -=РА=- Михаил


Итак, ребята.

 

Я только что прочитал пять страниц этой темы на пути с работы домой. И все пять страниц были примерно такого содержания:

 

Собеседник1: Ух-ты! Это круто!

Собеседник2: Это самое худшее, что могло произойти!

Собеседник3: Нет, это круто и я хочу детей от Рокета!

Собеседник4: Ненавижу Рокета! Я хочу чтоб у тебя были от него дети, тогда я убью их!

 

 

Пожалуйста, поймите наконец, что Силы “Рокетной” Обороны (Rocket Defense Force - RDF) и “ПротивоРокетный” Альянс (Anti-Rocket Alliance - ARA) необходимы этому проекту. Обе стороны нужны и могут действительно сосуществовать.

 

Нам нужны “фанбои” и “фангерлы”.

 

Если бы не они, я бы давно уже бросил этот мод и продал бы его. Никто не хочет все время выслушивать тонны дерьма и оскорблений в свою сторону. Я стал сварливым и циничным без позитивной поддержки (спросите любого, с кем я общаюсь).

 

Нам нужны ненавистники

 

Иначе, я все время буду работать над “классными фичами” и плевать на баги, потому что устранять баги - это не весело. Это не прикольно. Это не сексуально. И это не публикуется на обложках PCGamer, Kotaku, RPS и т.п. А новые фичи публикуются. Так что без ненавистников и критиков проект погибнет.

 

Пожалуйста, ради DayZ. Осознайте, что вы необходимы друг другу. Единственная проблема в нашем сообществе, это что некоторые люди:

 

1. Думают что две разные точки зрения не могут сосуществовать.

Я обычно учитываю обе точки зрения, пока я не соберется достаточно необходимой информации. Вот для чего нужна эта Альфа версия! Мы пробуем что-то, мы учитываем обе стороны, собираем информацию, пробуем что-то другое. В этом суть всего нашего эксперимента. За всю свою жизнь я так и не смог понять, почему люди иногда набрасываются друг на друга просто потому, что у них другое мнение, особенно касательно фич, которые еще не реализованы в игре. Одно дело высказать оппозиционный взгляд, но совсем другое - открыто нападать.

 

2. Думают, что если мы что-то тестируем или пробуем, то эта фича железно будет в игре.

Новые вещи тестируются либо для устранения багов, либо чтобы расширить функционал. Это особенно справедливо для мода, так как он не может влиять на исходный код игры. Практически все готовые решения проблем на этом этапе требуют новых доработок движка, потому что большинство ошибок в моде уже исправлены, на базовом синтаксическом уровне кода, и теперь лишь оптимизируем функциональность, максимальной нагрузки и т.п. Мы сделаем, протестируем, если не сработает - откатим изменения назад.

 

3. Думают что нужно все исправить прямо сейчас.

Я уже сказал, что игра станет отдельной, это очевидно. Это сильно увеличило объемы продаж. Но мне нужны конкретные факты, ощутимый результат, что-то стоящее огласки, прежде, чем я приду к вам и что-то анонсирую. Я сказал, что это обязательно произойдет, и это повлияет на направление разработки мода. С модом можно столько всего сделать, но не все баги легко исправить. Многие из них легче исправить в отдельной игре, а некоторые исправить можно только и только в отдельной игре, напрямую в исходном коде движка. Да, это хреново, но такова природа мода и утешает факт, что в этот мод сейчас может играть большинство людей.

 

4.  Думают, что проект мертв\умирает\стал классикой. 

DayZ - это не более чем полезное предисловие и предшественник к чему-то большему. И это большее может прийти скорее, чем вы думаете, потому что информации собрано громадное множество. Собрано благодаря вам. Как всегда, советую сохранять жажду приключений и тягу к исследованиям в этом проекте. Иначе вас ждут тяжелые времена.

 

5.  Думают что с нашим сообществом что-то не так.

Ничего подобного, сообщество в трезвом уме и полном здравии. В слишком полном здравии, потому что хватает сил устраивать бойню за любую идею в обсуждениях, ведь кто-то считает ее правильной. Но реальность такова, что никто наверняка не может знать хороша идея или нет, пока она не будет реализована в игре. Так что мы собираем мнения и факторы и выносим на обсуждение на форуме, для того, чтобы вы могли помочь мне обуздать хорошие и устранить неудачные идеи. Наше сообщество - это просто фантастика. И вы это можете увидеть, если поймете, как плодотворно влияют на проект все эти эмоции и заинтересованность... но только если вы будете направлять все это на проект, а не на людей, мыслящих иначе, чем вы.

  • Вконтакте

Твиттер