DayZ mod зомбиапокалипсиса для Arma 2

Не секрет, что зомби и люди обладают таким органом чувств, как слух. И с этим стоит по-настоящему считаться. Для правильного понимания этого параметра его следует разделить на две составляющие:

  • как слышат вас зомби (да, слышат, они ведь в прошлой жизни были людьми и уж точно не глухими инвалидами)
  • как слышат вас другие игроки

На что обращают внимание зомби

На крики других разъяренных (преследующих вас) зомби

 

По какому типу местности вы перемещаетесь (уровень шума от большого к малому: асфальт, земля/пашня, трава/кусты).

Скорость перемещения (шаг/бег/ускорение) - передвигаясь шагом человек создает меньшее количество шума.

Тип перемещения (стоя/сидя/лежа) - при передвижении в разных состояниях игрок создает разные шумы. Наименьший шум в игре достигается в положении лежа.

Громкость выстрелов - стоит внимательно относится к выбору оружия по уровню производимого шума.

Дистанция - помните, что зомби имеют радиус слуха. На большей дистанции, один и тот же шум менее заметен зомби, чем на близкой. Если зомби услышали выстрел и заинтересовались вами, будьте уверены, зомби знает где вы находитесь и даже, если вы попытаетесь затаиться, он все равно прибежит на задних лапках к вам попросить вкусную косточку или более аппетитное правое полушарие головного мозга.

Что слышат другие игроки

Другой игрок слышит те же самые шумы, что и вы! Но более приглушенно. Это очень важный момент (даже если вы жуете мясо или пьете колу другой игрок, находяшийся рядом, будет это слышать).

Пример:

Вы ползете лежа к выжившему. Выживший же при этом сидит(стоит/лежит это не принципиально) неподвижно. При передвижении ползком, вы слышите шум, которой создаете сами(шелест травы). Этот шум вы слышите максимально громко. Неподвижный выживший в зависимости от дистанции тоже слышит этот же самый шум(но более глухо). Помимо самого шума выживший знает примерное направление до источника шума. Чем ближе вы создаете шумы у человека, тем сильнее он их слышит. Не надейтесь на то что передвигаясь очень медленно лежа человек вас не слышит совсем. Правда тут есть маленькая хитрость. Передвигаться можно неполными шажками. Это сильно замедляет вас, но при этом почти полностью делает бесшумными. Неполный шажок делает кратковременным нажатием на кнопку движения [W]. Персонаж слегка продвигается вперед не создавая при этом НИКАКОГО! шума.

Перекаты из состояния лежа (выполняются нажатием кнопок [Q] и [E]), позволяют передвигаться игроку абсолютно бесшумно.

В отличии от зомби человек способен услышать звук выстрела на очень больших дистанциях. Кроме этого он способен по слуху (если есть опыт игры, конечно) определить из какого типа оружия был произведен выстрел.

Игрок способен услышать шарканье ног и неприятные завывания зомби. А также определить по слуху заагрился он или нет.

  • Вконтакте

Авторизация

Твиттер