DayZ mod зомбиапокалипсиса для Arma 2

 

Игрок - положение лежа

Игрок - положение сидя Игрок - положение стоя Игрок - бег (спринт)

Основным аспектом игры является передвижение. Термин передвижение включает в себя две составляющие:

  • тип передвижения (стоя/сидя/лежа(ползком))
  • скорость передвижения (ускорение(спринт)/бег/шаг(замедление))

Нюансы передвижения

Ускорение(спринт) доступен только в положении стоя. Для выполнения спринта необходимо дважды кликнуть на кнопку перемещения [W]. При спринте персонаж быстрее выдыхается, а также быстрее наступает голод и жажда.

Замедление (активируется зажатием клавиши Shift) при передвижении ползком не работает со вспомогательным (пистолетом) оружием. Замедление с при передвижении ползком с основным оружием - работает.

Переключение на постоянный режим шаг/бег осуществляется двойным нажатием клавиши Shift.

Можно быстро перейти в режим спринта из состояния сидя (двойное [W]). После остановки персонаж перейдет в изначальную позицию сидя. Переход на спринт из положения лежа - невозможен.

Эффективность использования разных вариантов режимов передвижения

В городах ползать практически бессмысленно. Вы лишаете себя хорошего обзора, а скрытности при передвижении практически не получаете. Лучшим способом передвижения по городу является шаг в положении сидя. Это дает вам хороший обзор, тихое передвижение для других игроков и самое важное это то что вы быстро можно переключиться на бег(из положения лежа на это уходит вечность).

В лесных массивах где никто не обитает вполне оправданно будет бегать в полный рост.

На крышах зданий передвигаться рекомендуется только в положении лежа.

Если вы подозреваете что рядом в лесу находится человек, то лучшим выходом будет передвижение ползком(причем с замедлением).

На дальних дистанциях лучшим методом передвижения на открытых дистанциях являются спринтерские перебежки.

Хотя и без советов вы найдете наилучший результат передвижения в зависимости от ситуации.

  • Вконтакте

Авторизация

Твиттер